пятница, 5 мая 2017 г.


Сайту и Блогу Семнадцать лет!
Более Десяти лет прошло со времени начала работы в Интернете моего сайта www.Enterprise72.narod.ru и моего блога www.Enterprise72.blogspot.com. За это время, с моим трудом ознакомились в самых удалённых уголках мира, на многих континентах и это во много раз превышает ожидаемый мной результат. При этом, международная корпорация Тяньши, от моего труда в Интернете имеет выгоду и прибыль. Но, этого, нельзя сказать о моём кошельке: за всё время моего добросовестного труда в международной корпорации Тяньши, мой труд в Интернете не был замечен и мой ежедневный, многолетний добросовестный труд в Интернете мне не оплачен международной корпорацией Тяньши. Ни каких поощрений, вознаграждений за всё время моего труда в международной корпорации Тяньши не было и нет, более того, у меня украдена подписанная мной по моему труду в Интернете структура. Есть ещё отрицательный опыт моей работы в международной корпорации Тяньши, это круглосуточная и полная блокада моей квартиры соседями: применяется проникающее через стены, пол, потолок оружие, наносящее тяжёлый вред здоровью человека, после чего систематическое заливание потолков в кухне и ванной менее впечатляющие, хотя, конечно, то же преступление. Со всем этим, я обращался в электронной рассылке во все прокуратуры государства Украина, Управление Внутренних Дел в Харькове, к Президентам Украины, везде, куда может дотянуться за гражданином Прокуратура, НАБУ, МВД, СБУ, Армия и Суд государства Украина: с ещё большим остервенением применяется оружие и заливаются потолки... Что мне остаётся для вас сделать, так это поставить в известность обезумевшую от всех новшеств общественность, мнение, которому, формируется указанными мной здесь структурами этого же общества, от мнения которого я не завишу и мнение, которое мне безразлично.
Президент международной корпорации Тяньши, Li Jin Yuan, примите моё Заявление на увольнение с должности дистрибьютора Тяньши и оплатите мне многолетний труд в Интернете.


Комментарии: 5:

В 25 марта 2019 г. в 14:52 , Blogger Максименко Владислав Евгеньевич сказал(а)...

...к многоточию в тексте следует добавить: безосновательная блокировка моего счёта стационарной телефонной связи по оплате за услуги "Укртелеком", в результате чего я отказался от таких услуг. Безосновательно обрезанные работниками "Харьковских Тепловых Сетей" трубы горячего водоснабжения и часть труб отопления. Повреждена электрическая проводка. В связи с изложенным мной выше и неоплатой моего труда в Internet Международной корпорацией Тяньши, мной опубликовано моё Заявление на увольнение от 15.05.2016 года и, после всего, сегодня 25.03.2019 года в 12:10` c номера телефона +3806755621** я принял звонок, звонившему нужно было Тяньши...
Я ответил, с учётом моего личного опыта: Тяньши, это плохая организация и я не советую покупать у коммунистов.

 
В 17 марта 2020 г. в 14:50 , Blogger Максименко Владислав Евгеньевич сказал(а)...

На этой странице блога мной сказано: "...круглосуточная и полная блокада моей квартиры соседями: применяется проникающее через стены, пол, потолок оружие, наносящее тяжёлый вред здоровью человека..."
Для себя я определил, какой именно вид оружия применяется против меня: по схожести описания воздействия, это инфразвук низкой частоты, но в случае с моей квартирой я не исключаю и комплексный подход.
С ознакомительной целю вы сами можете набрать в Интернете указанную мной смысловую комбинацию слов: инфразвук низкой частоты.
В предлагаемой мной ссылке на ресурс Интернета следует обратить внимание:
начиная с 20' минуты 00'' секунды просмотра;
начиная с 32' минуты 52'' секунды просмотра;
начиная с 39' минуты 40'' секунд просмотра до 42' минуты 01'' секунда просмотра;
https://www.youtube.com/watch?v=oP9_op3Bl3U
Длительность просмотра всего файла 1 час 56' минут 56'' секунд.
В случае удаления указанного файла из Интернета: файл мной скачан и может быть передан любому по электронной почте.

 
В 18 марта 2020 г. в 14:23 , Blogger Максименко Владислав Евгеньевич сказал(а)...

в Украине: осень, зима, весна - холодное время года, большинству, в Украине, тепло подаётся централизованно и, возможно, читателям интересно знать, как я вышел из созданной мне ситуации с отказом от обслуживания моей квартиры коммунальным предприятием "Харьковские Тепловые Сети", привожу выдержку из моего письма от 29 июля 2019 года (седьмого по счёту обращения), Генеральному директору коммунального предприятия "Харьковские Тепловые Сети" Андрееву Сергею Юрьевичу (на настоящем украинском языке):
... "Виходячи з ситуації крайньої необхідності, що склалася через дії ХТМ, які несуть загрозу для мого життя та здоров'я в опалювальний період, а саме:
1.ХТМ демонтована батарея центрального опалення на вході в під'їзд №5, за місцем мого проживання, наслідком чого є холод, який в осінньо-зимовий період поступає в мою, за плануванням суміжну ванну кімнату і туалет через люк тридцять сантиметрів по вертикалі на сімдесят сантиметрів по горизонталі в стіні, що виходить на під'їзд, а це перший поверх і прямо на вхідні в під'їзд двері;
2.ХТМ створив аварію на стояку теплових мереж в квартирі №75, що наді мною і повністю відключив теплопостачання по стояку, залита водою моя кухня, ванна, туалет;
3.Під час монтажу в квартирі №73, що суміжна стіною з моєю кухнею, ХТМ забита сміттям і у такий спосіб повністю відключена батарея центрального опалення в моїй кухні;
Тепло в мою квартиру №72, діями ХТМ в осінньо-зимовий, опалювальний період не подається, що є загрозою для мого життя та здоров'я.
Щоб захистити своє життя та здоров'я і самостійно підготуватись до осінньо-зимового періоду 2019-2020 років, я змушений на підставі статті 8, статті 27 Конституції України та відповідей Головного інженера ХТМ О.В.Лука
від 07 травня 2019 року №З/БП-3784/20/18 і 01 липня 2019 року №З/М-5020/20/18 та в межах моєї компетенції: В моїй квартирі №72 батареї опалення ХТМ мною демонтовані, на кінцях залишків труб ХТМ (двадцять сантиметрів) мною нарізана внутрішня різьба, на яку мною монтовано бронзові заглушки, в робочий час 25 липня 2019 року.
З метою забезпечити себе теплом в осінньо-зимовий період і захистити своє життя та здоров'я мною в моїй квартирі №72, будуть встановлені керамічні інфрачервоні батареї, що мають живлення від електричного струму.
З вашої ХТМ провини, на мій особистий рахунок 30250****, код ЄРЦ 10769**** моєї оплати не буде, на підставі статті 19 Конституції України.
Прошу вас, квитанції до сплати мені не надсилати, Нагадую, шо ніяких Договорів по обслуговуванню моєї квартири №72 з ХТМ я не підписував." ...

 
В 13 марта 2022 г. в 22:59 , Blogger Максименко Владислав Евгеньевич сказал(а)...

Как известно, в 04 часа 50 минут, 24 февраля 2022 года, ракетоносец Ту-122 Российской Федерации, проходя по маршруту: Курск-Белгород, в непосредственной близости и не пересекая государственной границы Украины, произвёл пуск крылатых ракет по территории Украины. В зоне поражения ракетоносца первой оказалась Харьковская область, поражены объекты военной инфраструктуры и появились первые жертвы среди гражданского населения. Сегодня, 18 день войны Российской Федерации с Украиной, от первого дня город Харьков находится под круглосуточным обстрелом и бомбардировкой с воздуха Российской Федерацией. По заявлению мера города И.А.Терехова, на данный момент: в городе Харькове повреждено более 400 жилых многоэтажных зданий, есть жертвы среди гражданского населения. Воздушному удару со стороны Российской Федерации подверглись административные здания: Харьковской областной государственной администрации, мэрии Харькова, областное управление полиции и служба безопасности Украины в Харькове, несколько школ и университет Каразина. Неся потери, город Харьков держится, город решили не сдавать. Мои сайты работают в прежнем режиме информирования, информации о принятии моего заявления на увольнение из Tianshi, по причине нарушения всех международных законов, конвенций и правил самого Tianshi, не выполняются. Сайт http://Enterprise72.narod.ru вы можете просматривать и прослушивать в Украине через сервер VPN Германии. Желаю всем: Выжить. До лучших времён и до новых встреч.
In Loki we Trust.
Лента новостей https://inforesist.org/v-harkove-okkupanty-obstrelyali-zdaniya-policzii-sbu-i-vuza-v-zhitomire-bolniczu-i-zhilye-doma-est-pogibshie/

 
В 20 ноября 2022 г. в 16:37 , Blogger Максименко Владислав Евгеньевич сказал(а)...

Как мной было сказано в Субботу 22.10.2022 в 16:43 часа дня:
Сегодня 241 день войны Российской Федерации с Украиной, полностью уничтоженные и разрушенные города, десятки тысяч людей убитыми. За проявленное мужество и героизм при обороне города, Харькову присвоено почётное звание город-Герой. Те, кто уехал из Харькова, сейчас возвращаются в иной город и каждый день, вояжируя на своих авто мимо разрушенных войной зданий, понемногу приучаются брать на себя груз пережитого. Мои тематические сайты постоянно работают в режиме информирования.
Как мной было отмечено, 13 марта 2022 года, сайт http://Enterprise72.narod.ru/ вы можете просматривать в Украине через сервер VPN Германии, а вот что вам делать с прослушиванием, ведь Adobe Flash Player всем нам не рекомендован, но сайт компании работает. Предположим, вы удалили Adobe Flash Player со своего персонального компьютера, избегая сарказма ваших друзей, а ничего нового друзья вам так и не посоветовали: интернет и без вас по прежнему содержит огромное количество флеш анимации, что делает интернет ярким и привлекательным.
Вот моя инструкция: 1.Скачать Adobe Flash Player по ссылке https://flapler.com/ и установить на вашем персональном компьютере, как в старые времена;
2.Перейдите по ссылке https://ruffle.rs/#downloads/ и щёлкните слово Downloads, чтобы там же скачать версию для вашего EDGE/Chrome, будем думать, что у вас не Firefox;
3.Включите в своих расширениях режим Разработчика;
4.Можно даже не извлекать файл ruffle-nightly-2022_10_21-web-extension из скаченного вами архива, а так и перетащить Zip архив на свободное место в ваши Расширения, там файл сам распакуется;
5.Рекомендую снова зайти по ссылке https://flapler.com/kak/proverka/ для проверки работы Adobe Flash Player.
Вы установили на своём персональном компьютере эмулятор Ruffle и вам больше не надо обновлять Adobe Flash Player;
6.Посетить мой сайт http://Enterprise72.narod.ru/ и включить проигрыватель на моём сайте для прослушивания песни.
В дальнейшем, не ограничивайте сами себя, в хороших и правильных вещах.
P.S. К администрации Blogger.com у меня просьба: своими пальчиками в мои авторские тексты не прикасаться, мои комментарии к моим авторским текстам не удалять. У меня нет соавторов.
Комментарий мной восстановлен из моего авторского текста электронной рассылки Blogger.com

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница