пятница, 10 августа 2007 г.

Приветствую Вас на моём сайте!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дистрибьютор четырёх звёзд корпорации "Тяньши" Максименко Владислав Евгеньевич.
Мой номер дистрибьютора: 86114091, можете делать свои закупки на этот номер.
На страницах моего сайта, Уважаемый покупатель, я предлагаю достоверную информацию о международной корпорации биологического развития "Тяньши", а так же предоставляю Вам возможность выбрать и купить уникальную натуральную продукцию корпорации "Тяньши" для себя и своих близких, позвонив мне по телефону, или, написав мне электронное письмо.
Приятного Вам ознакомления, Уважаемый покупатель, и приятных Вам покупок, жизненно необходимой натуральной продукции корпорации "Тяньши".
Мой телефон: +38 (067) 72-66-16-7
/ Вы можете написать мне электронное письмо в Комментариях моего сайта, Ваше электронное письмо будет мной всегда опубликовано, при соответствии содержания Вашего электронного письма Коммерческим интересам моего сайта /
***
Содержимое сайта соответструет статьям 50, 54 Конституции Украины.
При использовании материалов сайта, Гиперссылка на сайт - обязательна.

Комментарии: 5:

В 23 ноября 2007 г. в 02:16 , Blogger Максименко Владислав Евгеньевич сказал(а)...

В 1997году Китай запретил вывоз из своей страны сырья растений, входящих в Красную Книгу Китая.
За год до этого, в 1996году, несколько разрозненных предприятий объединились в одну корпорацию "Тяньши", основателем и президентом, которой является господин Ли Динь Юань.
Главный офис корпорации "Тяньши" расположен в столице Китая- г.Пекине, в бизнес-центре Хенцзи, производственная база размещена в г.Тяньцзинь.
Производственные площади корпорации "Тяньши" занимают 260тысяч квадратных метров, из них 120тысяч квадратных метров крытых помещений.
Залог успеха корпорации "Тяньши"- превосходное качество продукции, которая имеет не только государственные сертификаты качества, но и многочисленные дипломы, грамоты и медали, присвоенные китайскими и международными комитетами качества продукции, другими организациями.
Международная Академия экологии и Тихоокеанская акадамия по изучению экологии и безопасности жизни при Организации Объединённых Наций за вклад в поддержку международной экологической безопасности присвоил Корпорации "Тяньши" почётное звание "Лучшее предприятие, соответствующее требованиям международной экологической безопасности".
Многосторонняя профессиональная и общественная деятельность Президента Корпорации "Тяньши" господина Ли Динь Юаня отмечена многочисленными наградами со стороны китайских, международных общественных и государственных организаций.

 
В 4 мая 2011 г. в 15:41 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Нашёл этот блог в яндексе, почитал - мне понравилось. Посты достаточно информативные и на самом деле интересные, пикчи тоже на высоте. Отличная работа, так держать! ))

 
В 1 июня 2012 г. в 02:16 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Где, как не в браке, можно наблюдать примеры чистой привязанности, подлинной любви, глубокого доверия, постоянной поддержки, взаимного удовлетворения, разделенной печали, понятых вздохов, пролитых вместе слез? Дидро Д.

 
В 5 июня 2012 г. в 12:01 , Blogger Максименко Владислав Евгеньевич сказал(а)...

Банальная цитата.
Именно из-за таких наблюдателей, примеров чистой привязанности,
и разрушаются браки.

 
В 29 июля 2015 г. в 20:13 , Blogger Максименко Владислав Евгеньевич сказал(а)...

Пользователям Internet, которые звонили
по поводу "Відпочинку чи Будинку" объясняю, что
администрация www.biz.guru.ua без моего согласия
использует мои контактные данные, номер
моего телефона в своих коммерческих интересах.
На что мной 29.07.2015года 17:16 на почту
администрации www.biz.guru.ua было
направлено обращение следующего содержания:

"Добрый день, Мне звонят и я вынужден объяснять,
что я не занимаюсь отдыхом у моря.
Вы используете мои контактные данные,
мой номер телефона +380677266167 в ваших
личных интересах без моего согласия, вот
ваша цитата:
"Редактирование пансионатов
biz.guru.ua›sms/edit/58534/
Для редактрования данных выберите номер на который будет отправлено sms с паролем. (c 9:00 до 20:00). (+38) 067 726 61 67." (Конец цитаты).
И далее по переходу ваша цитата:
" "Tianshi" Corporation Ltd. (номер 58534)
Для редактрования данных выберите номер на который будет отправлено sms с паролем. (c 9:00 до 20:00)
(+38) 067 726 61 67
Отправить sms У меня уже есть пароль " (Конец цитаты).

Я считаю такие ваши действия не законными.
Требую незамедлительно удалить Ваше коммерческое
предложение о "Редактирование пансионатов"".

P.S. Для подтверждения того, что мои контактные данные
незаконно используются сайтом www.Biz.Guru.ua мной сделан
Screen Shot экрана поисковой системы www.Yandex.ru
и страницы сайта www.Biz.Guru.ua содержащие мои контактные
данные. В ресурсе www.Ktomnezvonil.net не пишите неправду
на мой номер телефона.
Максименко Владислав Евгеньевич

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница