понедельник, 16 мая 2016 г.

Заявление Президенту международной корпорации Тяньши Mr.Li Jin Yuan.

Mr.Li Jin Yuan, с публикацией моего Заявления 15.05.2016 года, считаю, что поставил Вас в известность о своём Увольнении из международной корпорации "Тяньши" по собственному желанию и в связи с нарушением Вами статьи 43 Конституции Украины.
🔼
Я вынужден был уйти из "Tianshi" за не оплату моего труда.
Однако, я работаю в Интернете со своими сайтами и читателями.

Комментарии: 9:

В 17 мая 2016 г. в 11:20 , Blogger Максименко Владислав Евгеньевич сказал(а)...

Mr.Li Jin Yuan, Вы получаете мои письма на ваш сервер,
но ваши сотрудники отказываются вручать Вам Мои Заявления.
Ответ вашего сервера:
-----
Сообщение

Кому: 真诚服务
Тема: Address to President of the Tianshi international corporation Mr.Li Jin Yuan.
Отправлено: 16 мая 2016 г. 17:15:42 (UTC+08:00) Гонконг, Пекин, Урумчи, Чунцин

было удалено без чтения в 17 мая 2016 г. 9:25:48 (UTC+08:00) Гонконг, Пекин, Урумчи, Чунцин.
-----

В этой связи публикацию в Internet Моего Заявления к Вам считаю обоснованной.

 
В 1 марта 2019 г. в 04:38 , Blogger Максименко Владислав Евгеньевич сказал(а)...

На данный момент моё Заявление на увольнение от 15.05.2016 года ни кем из международной корпорации "Tianshi" не принято, мой труд для международной корпорации "Tianshi" в Internet ни кем не оплачен. Такое ведение дел международной корпорации "Tianshi" считаю приступным.
В этой связи уже, конечно, не господин Li Jin Yuan, но пока ещё президент "Tianshi": прими, комуняка, моё Заявление на увольнение и оплати мне мой многолетний труд по продвижению продукции "Tianshi" в Internet.

 
В 1 марта 2020 г. в 03:05 , Blogger Максименко Владислав Евгеньевич сказал(а)...

О случившейся в Китае вспышке коронавируса 2019-NCoV, повлекшей эпидемию Covid-19 по всему миру, президент международной корпорации "Tianshi" Li Jin Yuan, должен обвинять только себя: работа ваших ставленников на местах отсутствует напрочь, а значит и вы, пока ещё президент международной корпорации "Tianshi" Li Jin Yuan, не справляетесь. Я вам не злорадствую, я констатирую: что вы обязаны принять моё Заявление на увольнение от 15.05.2016 года и оплатить мне мой многолетний труд по продвижению продукции "Tianshi" в Internet. Таков закон.
Вспышка коронавируса: https://www.bbc.com/russian/news-51688568

 
В 5 мая 2020 г. в 11:19 , Blogger Максименко Владислав Евгеньевич сказал(а)...

Прошло полных тринадцать лет и пошёл четырнадцатый год моего труда в Интернете.
Свой труд я уверенно могу назвать творческим, новаторским. Считаю, что вырванные мной знания из института получили правильное приложение, хотя могли быть Баннеры другого содержания, описание ситуации в моей квартире, да и в подъезде могла быть так же иной...
Президент международной корпорации Tianshi, Li jin Yuan, или как он называет себя сейчас, Li Jinyuan, будем с вами считать, что коммунизм в отдельно взятом случае со мной: не прошёл, да и не пройдёт. Принимай, Li Jin Yuan, моё заявление на увольнение. Я работал у вас с 30 марта 2007 года по 15 мая 2016 года и оплати, Li Jin Yuan, мой труд за эти годы: свой юридический адрес, в моём заявлении на увольнение, я указал правильно, дата подачи вам заявления на оплату моего труда и увольнение 15.05.2016 года, подпись соответствует моей подписи в паспорте гражданина Украины.

 
В 7 мая 2021 г. в 21:13 , Blogger Максименко Владислав Евгеньевич сказал(а)...

Председатель и президент Tiens Group, президент Tiens Meijing Love Foundation, известный как Президент международной корпорации Tianshi, Li Jin Yuan, или как он называет себя сейчас, Li Jinyuan, вы являетесь плохим примером производителя продукции для здоровья, как видно: ваша продукция вам не помогает. Принимай, Li Jinyuan (Li Jin Yuan), моё заявление на увольнение. Я работал у вас с 30 марта 2007 года по 15 мая 2016 года и оплати, Li Jinyuan (Li Jin Yuan), мой труд за эти годы: свой юридический адрес, в моём заявлении на увольнение, я указал правильно, дата подачи вам заявления на оплату моего труда и увольнение 15.05.2016 года, подпись соответствует моей подписи в паспорте гражданина Украины. Мой номер банковского счёта в формате IBAN, для украинской гривны, я предложу вашему представителю по оплате моего труда, выполненного мной в интернете, для корпорации Tianshi. Мои требования законны: статья 43 Конституции Украины, а так же статья 47 Глава III, статья 116 Глава VII Кодекса Законов о Труде в Украине.

 
В 2 апреля 2022 г. в 14:13 , Blogger Максименко Владислав Евгеньевич сказал(а)...

Председатель и президент Tiens Group, президент Tiens Meijing Love Foundation, известный как Президент международной корпорации Tianshi, Li Jin Yuan, или как он называет себя сейчас, Li Jinyuan, так же известный "папаша Ли", видимо у нас с вами сложности в переводе.
Из общения с продавцами интернет магазинов, мне становятся известными ваши требования по договорённостям после подачи моего заявления на Увольнение 15.05.2016 года. И здесь я вам буквально поясняю: никаких клятв на верность вам я не произносил, при этом, чужую посуду о чужой кафельный пол я не бил, бизнесом я не занимался и приглашён в корпорацию Tianshi для продвижения вашей продукции в соответствии с вашим объявлением в газете. Труд мной выполнен, так оплатите мой труд.

 
В 5 мая 2022 г. в 17:26 , Blogger Максименко Владислав Евгеньевич сказал(а)...

Председатель и президент Tiens Group, президент Tiens Meijing Love Foundation, известный как Президент международной корпорации Tianshi, Li Jin Yuan, или как он называет себя сейчас, Li Jinyuan, так же известный "папаша Ли", принимай, давай, моё заявление на увольнение от 15.05.2016 года, в заявлении мной указаны законные требования: статья 43 Конституции Украины, так же я руководствовался: статьёй 47 Глава III, статьёй 116 Глава VII Кодекса Законов о Труде в Украине. Оплати, Li Jinyuan, мой труд в интернете по продвижению продукции Tianshi, мой номер банковского счёта в формате IBAN, для украинской гривны, я предоставлю.

 
В 5 мая 2023 г. в 07:45 , Blogger Максименко Владислав Евгеньевич сказал(а)...

Сегодня 436-й день войны Российской Федерации против Украины https://www.bbc.com/russian/topics/cez0n29ggrdt и Шестнадцатый год моего труда в международной корпорации Тяньши. Среди прочих, в суд представлены ксерокопии имеющихся у меня документов международной корпорации Тяньши, так что визит президента Li Jin Yuan, из братского Тянь Цзинь в Харьков, прошёл по суду. То место, где стоит на фото в блоге, президент международной корпорации Тяньши, как и самого здания Дома Культуры Железнодорожников, не существует, в связи с попаданием в здание ракеты Российской Федерации. Здесь нужно отметить работу министерства иностранных дел Китайской Народной Республики из 12 пунктов по "укреплению мира во всём мире" https://www-fmprc-gov-cn.translate.goog/mfa_eng/zxxx_662805/202302/t20230224_11030713.html?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=uk&_x_tr_hl=uk&_x_tr_pto=sc.
Я постоянно обращаюсь, чтобы принять к рассмотрению моё заявление на увольнение международной корпорацией Тяньши, от 15.05.2016 года.

 
В 5 мая 2024 г. в 03:20 , Blogger Максименко Владислав Евгеньевич сказал(а)...

Сьогодні 17 років моєї праці в міжнародній корпорації Тяньші, 802 день війни Російської Федерації проти України та вперше 5 травня, прийшлося на Великдень, котрий відзначається, у нас слов'ян, Великоднім хлібом та крашанками. В інших народів, це може бути пасха, від чого яйця в них самі червоніють, в китайців та індусів, це пов'язано з Хануманом.
Прими "многоликий" Li Jin Yuan мою заяву на звільнення від 15.05.2016 року та сплати мені за мою працю в мережі інтернет, одну із тих мереж, що тобі відома по просуванню продукції.

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница